воскресенье, 28 июня 2015 г.

Экономная кулинария - неделя 3, день 2

Как я уже говорила, я стараюсь чередовать в своем недельном меню супы со вторыми блюдами,  а мясные - с овощными. Ну а если вы готовите одновременно со мной и сегодня у вас тоже понедельник, то наверняка у вас так же много других дел, и времени на приготовление хочется тратить не много. Поэтому я выбрала для второго дня суп-пюре из брокколи и цветной капусты.


Я понимаю, что супы-пюре во многих семьях не могут претендовать на полноценный обед или ужин, а кое-кто, возможно, не переносит брокколи - в таком случае сегодня вы можете приготовить минестроне из второй недели. 


Ингредиенты
  • 500 мл куриного бульона
  • 1/2 упаковки цветной капусты 
  • 1/2 упаковки брокколи
  • 2 ст. л. манной крупы 
  • 50 мл сливок
  • соль, свежемолотый перец - по вкусу
Приготовление: 

Бульон подогрейте. Вложите в кастрюлю цветную капусту и брокколи, убавьте огонь до минимума. Отварите несколько минут и всыпьте манку, готовьте еще пару минут.
Затем снимите суп с огня и измельчите блендером. Добавьте сливки, прогрейте немного, приправьте и подавайте со сметаной. 

2 комментария:

  1. Хороший рецепт, без заморочек. Правда муж не особо оценил, быстро проголодался) а вот мы с дочей остались довольные👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, для мужа остался буф бугиньон)))

      Удалить